ремонт двигателя

капитальный ремонт двигателя

Капремонт двигателя является непростой задачей, доверить выполнение которой можно только профессионалам. Мотор требует повышенного внимания и особенного подхода. У каждого ДВС есть свой ресурс работы, заложенный еще производителем. В сегменте авто с двигателем до 2ух литров это примерно 160-200 тысяч километров. На это значение влияет много факторов: газо-смазочные материалы, вид топлива, качество технического обслуживания, специфика эксплуатации, а также возникающие неисправности и время их устранения. Но все индивидуально, и бывает так, что некоторым маркам необходим ремонт мотора уже через 80 тысяч километров. А точно такому же авто, проехавшему более 300 тыс. км., вообще может не понадобиться.

Для тех кому нужен надежный сервис

Профессионально ремонтируем машины 40 марок, начиная с 1993 года выпуска. Сертифицированные автомеханики, слесаря и электрики с помощью современного оборудования проведут полную диагностику, выявят неисправность и устранят поломку в жёсткой основе, двигателе, трансмиссии, ходовой, системе электрических узлах и в управлении.

Когда нужен ремонт двигателя?

  • Белый дым от мотора и из выхлопной трубы
  • Расход топлива сверх меры
  • Плохая работа ДВС при движении: его подергивание, стуки и перегрев
  • Перерасход масла
  • Снижение тяги машины
  • Образование нагара на свечах зажигания
  • Падение давления масла
  • Компрессия в цилиндрах уменьшается
  • Долгий прогрев и запуск не с первого раза

Почему Выбрают Именно Нас

Или почему выгодно обратиться именно к нам

Экспертность

Работаем с 2000 года

Опытные Инженеры

Качество услуг всегда на профессиональном уровне.

Выгодные цены

На некоторые работы предусмотрены скидки, поэтому ремонт или диагностика возможны с минимальными затратами.

гарантийное обслуживание 12 месяцев

Клиенты автосервиса получают год гарантии на выполненные работы.

Ответственность

Выдача авто проводится в точно указанный срок

90% запчастей в наличии

Предлагаем как дилерские автозапчасти, так и аналоги.

Мы Заботимся О Вашем Автомобиле

Лучшее, что вы можете сделать для своего автомобиля — это регулярное техобслуживание с заменой расходных материалов и жидкостей, промывкой бака и слива конденсата. Так вы продлите срок и качество его службы, обеспечите себя комфортным вождением и безопасностью на дорогах.

Чтобы получить качественное сервисное обслуживание, оставьте заявку или позвоните по телефону. Примем автомобиль на ремонт топливной системы сразу, если это необходимо. Либо запишем на удобное время.
Нет задачи по ремонту машины, с которой мы не справимся.

этапы капитального ремонта двигателя

1. Снятие и полная переборка двигателя. Перед тем, как начать капремонт ДВС, его необходимо снять с авто, отсоединить коробку передач и полностью разобрать. Отдельные детали тщательно промываются.

2. Определение дефектов. Составление «дефектовки» — определение износившихся деталей, с повреждениями или одноразовых, которые больше непригодны для использования.

3. Ремонт головки блока цилиндров. Моторист (мастер по ремонту двигателей) изучит БЦ и ГБЦ на возникновение дефектов, трещин и определит степень износа. Далее сравнит с параметрами производителя, оценит выработку и на основании всех проверок заключит, пригодны ли блоки цилиндров к дальнейшему использованию и эксплуатации или необходима их замена. Если решено проводить дальнейшую обработку, то она включает следующее: зачистку трещин на специальных устройствах, шлифовку до идеально ровного состояния – без неровностей и раковин (недопустимы забоины, риски, задиры и прижоги), реставрацию седел клапанов и замену направляющих втулок клапанов.

4. Ремонт блока цилиндров. Проводится процедура расточки (гильзовки – при невозможности проведения первого варианта) и хонингование

5. Восстановление коленвала. Производится проточка и шлифовка совместно с БЦ. Измеряются диаметры шеек коленчатого вала микрометром в двух перпендикулярных плоскостях, сравнивается с заводскими допусками. При крупных дефектах – замена на новый.

6. Следующий этап работ по ремонту двигателя — сборка, установка, регулировка. Когда работы по ГБЦ, БЦ и коленвалу закончены, производится сборка. Заменяются на новые:
Гидрокомпенсаторы, поршни и поршневые кольца, вкладыши;
Детали газораспределительного механизма: натяжители, ремни, цепи, успокоители;
Свечи и насос водяного охлаждения;
Сальники, маслосъемные колпачки, прокладки, уплотнители – все должно быть абсолютно новым;
При неисправностях распределительных валов, они также заменяются на новые, стоимость их невысока, а восстановление нецелесообразно.
Сборка – это кропотливая работа, при которой нельзя допустить ни малейшей ошибки – она может привести к нарушениям после пуска. Поэтому тщательно проверяются сопряжения, зазоры между деталями и затяжки болтов.
После сборки моторист устанавливает его в автомобиль и подключает все системы.

7. Запуск мотора в режиме холостого хода — заключительный этап полного ремонта двигателя. Он длится в течении 3-4 часов. Во время «обкатки» мастер следит за всеми процессами в работе мотора: какая в нем температура, есть ли вибрации и шумы, загораются ли аварийные индикаторы на приборной панели. При возникновении неполадок – сразу устраняются. Когда будут отсутствовать все проблемы, процесс закончен.